Яндекс.Метрика
+7 (495) 540 40 37 Skype: GSMvolna
ICQ:
587-582-036

О компании



Информация



Каталог товаров

Обмен и Возврат Товара.

Возврат или обмен товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется   «Законом РФ 'О защите прав потребителей'  (ЗоЗПП)» и Постановлением Правительства N 612 о ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности. О возврате/обмене товара необходимо предварительно сообщить менеджеру сервисного отдела.

Обмен и Возврат товара надлежащего качества

 

Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней, не считая дня его покупки  (получения посылки). 

ВАЖНО! Согласно статьи 26.1  «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ  «О защите прав потребителей», товар должен находиться в надлежащем состоянии — устройство не было в употреблении, упаковка не повреждена, защитная пленка наклеена, все пломбы и ярлыки сохранены —подробнее об условиях возврата. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

 

Как вернуть/обменять товар надлежащего качества?

 

  1. Позвонить в сервисный отдел, и сообщить о своем решении.
  2. Верните товар в основном пункте Самовывоза или Почтовой пересылкой
  1. Получите деньги или другой товар, в тот же день после проверки работоспособности товара.

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества в 2х недельный срок

 

Если у купленного товара в нашем магазине обнаружились неисправности его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки. не считая дня его покупки  (получения посылки)! ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии — устройство не было в употреблении, упаковка не повреждена, защитная пленка наклеена, все пломбы и ярлыки сохранены. Подробнее об условиях возврата) Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества?

 

  1. Позвонить в сервисный отдел, и сообщить о неисправности.
  1. Верните товар в основном пункте Самовывоза или Почтовой пересылкой
  1. Получите деньги или другой товар, в тот же день*

 

*Срок может быть увеличен до 14 дней  (обычно 2-3 дня) в случае проверки причины возникновения неисправности сложно технических устройств. (Проверка причины возникновения неисправности может потребоваться например для репитеров, который при неправильной эксплуатации, может выйти из строя, а для его проверки нужны лабораторные условия.)

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества во время действия гарантии.

 

По истечении 14 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Яндекс.Метрика
Тел:(495) 540 40 37 ICQ: 587582036 EM:
...
репитер